День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

вторник, 14 октября 2014 г.

Мастерская свадеб "Счастье"

Здравствуйте, мои дорогие ПЧ, девочки рукодельницы и гости моего блога!Давненько я ничего не писала, в связи с Хэллоуином у меня много заказов было...творила красоту :)
Дорогие мои девочки хотела бы с Вами поделиться с прекрасной новостью(ну по крайне мере для меня и для будущих молодоженов города Воронеж).
У нас в городе появилась прекрасная Мастерская свадеб "Счастье",заходите в гости (наша группа еще молодая правда),постепенно будим развиваться :) Здесь Вы можете найти идеи,красивые фото и картинки.Я здесь частенько буду находиться т.к. это "совместный проект" с прекрасным человеком Анна Возная (Мастерская цветов и декора "Счастье").


0 коммент.:

Отправить комментарий