День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

среда, 6 августа 2014 г.

Моё интервью для "deepbusiness.ru Как хобби превратить в доходный бизнес."

http://deepbusiness.ru/?p=1331

Добрый вечер!

Знакомьтесь, Ольга Кудинова!
Вед: Ольга! Здравствуйте! Расскажите историю о своем творчестве.
О.К.: Здравствуйте, меня зовут Кудинова Ольга. Я живу в прекрасном городе Воронеж. Уже 4,5 года как я творю и создаю своих «деток» кукол и игрушек. Год назад я решила отвести часть своего творчества для шитья одеяла, комплектов постельного белья и наволочек для детишек. Честно признаюсь я никогда не любила шить, в школе я ходила на хореографию, гимнастику…Но на урока труда когда все девочки шили или вязали, я этого жутко не любила. Но в 2010 году в интернете я наткнулась на мастер класс по шитью куклы примитив и она мне так понравилась, что я сама решила сшить такую куклу…И знаете, на моё удивление, она у меня получилась сразу и очень легко! Я была приятно удивлена этому открытию. Тем более надо было что- то дарить крестнице мужа на день рождения, а хотелось удивить ребенка. Вот мы и решили, подарить в подарок куклу, сшитую мной. Крестница была в восторге, и очень счастлива. Она постоянно вместе с куклой везде ходила, и ела, и спала. И знаете, меня эта кукла сподвигла на шитье, будто что-то в голове перемкнуло… И всё, с тех пор я не останавливаюсь! В апреле будет 5 лет, как творю. За это время родилось очень много кукол и игрушек. Каждая работа неповторима и со своим характером.
Вед.: Какие способы продвижения вашего бренда использовали?
О.К.: Сначала — это были подарки своим близким и друзьям, потом, я создала свой блог, где делилась фотографиями и мыслями по поводу своих работ. Кстати, через блог я нашла много рукодельниц, с которыми я сейчас общаюсь, которые мне помогали в каких либо вопросах. Затем, я завела свой магазинчик на Ярмарке Мастеров и недавно решила создать группу ВК, где я выкладываю свои работы, мастер- классы и выкройки.
Вед.: Оля, а как вы заработали первые деньги?
О.К.: Через знакомых. «Сарафанное радио». У меня заказали Семейство зайчиков (мама Заяц, папа Заяц и дочка Зайка). Было трудно, ведь это мой первый опыт продаж работ, но это того стоило, заказчице очень понравилось семейство ,вернее её маленькой дочке. А я была «завалина кучей» позитива и счастья.
Вед.: Ваши планы?
О.К.: Мои планы на будущее — это продвижение моего бренда, создание новых «своих» выкройки кукол или игрушек, проведение мастер классов, и конечно же, саморазвитие и совершенствование себя, как мастера по шитью кукол и игрушек.
Вед.: Что вы посоветуете людям, которые только начинают или будут заниматься таким же творчеством?
О.К.: Мои советы тем, кто хочет заниматься творчеством — Самое важное и главное, это верить в себя, в свои силы и в своё творчество. Не сдаваться, даже тогда когда вам кажется, что все и всё против вас. И слушать свой внутренний голос и своё сердце. И всегда, слышите, всегда, когда создаёте свою работу, творите с позитивным настроением. Ведь Ваша работа это часть вашей души.
Вед.: Оля! Благодарим Вас за ваши ответы! Процветания и вдохновения Вам! Где можно познакомиться с Вашими работами?
О.К.: Спасибо! Мой блог - http://olgaillarionova.blogspot.ru
Группа вконтакте - http://vk.com/club65370723
На Ярмарке мастеров магазинчик - http://www.livemaster.ru/angels


0 коммент.:

Отправить комментарий