День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

пятница, 6 июня 2014 г.

Индивидуальные мастер класс в Воронеже

Здравствуйте, дорогие мои девочки рукодельницы,гости блога и ПЧ!

Вот сидела я думала, думала и решила войти в "взрослую жизнь мастера"начать осваивать мастер класс по куклам и игрушкам т.е. научить Всех желающих шить куклы Тильды и игрушки.
Теперь в моем магазинчике Волшебный сундучок и в группе ВКонтакте Сказочный мир Тильд в Воронеже. Вы можете заказать индивидуальный мастер класс по любой игрушки или кукле Тильда.Единственное одно "но" мастер класс я провожу только в Воронеже т.к. я приезжаю со всеми материалами к Вам на дом.Все подробности можно узнать на ЯМ в моём магазинчике и по ссылке на мою группу ВКонтакте.
Пишите в любое время мне на почту estelvrn@gmail.com или в личку на ярмарке мастеров, или вконтакте http://vk.com/okudinova87 .С большой радостью помогу Вам в создании сказочной игрушки или кукле.
А еще в конце каждого мастер класса Вас ждет маленький текстильный сюрприз.

С любовью,Ваша Ольга!



0 коммент.:

Отправить комментарий