День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

среда, 15 января 2014 г.

После Нового года...Розыгрыш конфетки

Всем привет!А вот и я...:)))Скоро наступит самый романтичный праздник,День Святого Валентина..и я конечно же в свою очередь решила в этом году пораньше подготовиться к нему(за месяц)...После Нового года сразу столько планов,идей возникло что даже и не знаю как справиться с потоком мыслей и как все успеть:)))А еще мне муж на Новый год фотоаппарат Canon E05 1100D , подарил вот пока немного привыкаю,собственно говоря мои первые фото это сердечки.Представляю вам мои первые игрушки-валентинки,сердечки с вышивкой.



А еще на ЯМ с 15.01.14 по 15.02.14 Вы можете принять участия в розыгрыше "Вкусной конфетки".Спешите ссылка на конфетку.А вот и сама конфетка.



0 коммент.:

Отправить комментарий