День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

воскресенье, 5 января 2014 г.

С Рождеством!!!

Дорогие мои ПЧ,гости блога и мастерицы-рукодельницы!


Хочу Вас мои дорогие поздравить с Рождеством, хочу пожелать творческих успехов,вдохновения,крепкого здоровья и.....

Пусть каждый день волшебный,
Подарит в этот год Вам Рождество!
Две тысячи четырнадцать – незабвенно,
Пусть в жизнь войдет прекрасное число.
Две тысячи четырнадцать успехов,
Две тысячи четырнадцать удач!
Желаю море радости и смеха,
Ума в решении жизненных задач!


С 6 по 12 января я буду отсутствовать в городе,поеду к бабушке в деревню(хотелось бы проведать её,да и ещё у сестренке двоюродной 9 января 10 лет исполняется).Так что не теряйте меня...Как раз может вдохновение нахлынет для новых шедевров :))))Плюс у нас кот-Хвостик пропал(честно признаюсь 2 дня ревела)я все еще надеюсь на его возвращение,очень привыкли к нему как к ребенку,а у бабушке хоть немного успокоюсь:(((((((((((((((

0 коммент.:

Отправить комментарий