День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

пятница, 1 ноября 2013 г.

Я вернулась...

Здравствуйте, мои дорогие девочки-рукодельницы!Вот я и вернулась с крестин и решила с Вами поделиться своими новостями ....:))))
Ну во первых можете меня поздравить теперь я ношу гордое и ответственное "имя" КРЁСТНАЯ, чему я очень сильно рада :))))))Я ждала этого момента с нетерпением,моя любимая крестница Машенька пока еще маленькая ей всего 2 месяца и пока я с Вами не могу поделиться её фото....честно если между нами я как маленький ребенок,который хвастается что ему мама конфетку купила,очень хочется с Вами поделиться фото моей Машеньки....Ну все таки пару фото я Вам покажу с крестин.



Правда фото получились не совсем хорошего качества...:(((
На последней фотографии если с права налево смотреть:Инна-мама Машеньки моей крестницы(моя сестра двоюродная, Я, батюшка с нашей Машенькой, Егор - папа Машеньки,жена крестного Машеньки.Вот как то так...
А еще я хотела с Вами поделиться впечатлениями приятными о прочтении книги "Светлана Воинская Сотвори и продай".


Мне очень понравилась книга,читается легко на одном дыхании,прочитав её я много выводов сделала о своём творчестве.И даже нашла некоторые недоработки и вопросы в своём творчестве.Рекомендую всем прочитать эту книгу,супер,читается быстро,написана понятным языком,интересно читать и очень полезна для нас рукодельниц.Я уверяю Вас что вы не разочаруетесь,правда мне очень понравилась.
Вот так я приехала с кучей идей.Так что теперь приступаю к работе,буду творить.А что у Вас новенького в творчестве?!Буду искренне рада прочитать Ваши мини истории.


0 коммент.:

Отправить комментарий