День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Маленький юбилей....

Дорогие мои ПЧ моего блога и гости!

10 сентября моего блогу исполнилось 3 года, в суматохе дел я совсем об этом забыла...но сегодня решила исправиться и в честь такого праздника решила сделать маленький подарок(к сожалению пока не получается с розыгрышем конфетки)это 5% скидка на все изделия в моём магазинчике на Ярмарке Мастеров Волшебный сундучок.Все подробности о скидке вы найдете в блоге магазинчика.


6 коммент.:

  1. Поздравляю! 3 года- это большой юбилей! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина большое спасибо за поздравления!!!Время так быстро пролетело!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня спасибо за поздравления...картинка этих милых миньонов я не случайно поставила..они передают мою радость такому событию:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, мои поздравления! желаю твоему бложику много гостей и теплых комментариев!

    ОтветитьУдалить
  5. Nyusha большое спасибо за такие приятные и теплые слова!

    ОтветитьУдалить