День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

среда, 4 сентября 2013 г.

Американские блинчики :)))))

Здравствуйте мои дорогие ПЧ и гости моего блога!Сегодня решила с Вами поделиться замечательным и вкусным рецептом "Американские блинчики". Блинчики готовила в первый раз так что особо не критикуйте,но на вкус получились очень вкусные :)))) Да и честно говоря я не очень люблю готовить (плохой из меня повар),хотя иногда я конечно же балую своего мужа и готовлю что нибудь очень вкусное (вообще у меня муж очень вкусно готовит всё,особенно плов как у шеф повара получается,хотя он работает в строительной фирме главным инженером).
Да плюс у нас семья мясоедов и кофеманов :)))))

Вот собственно говоря и сами блинчики



Получились у меня блинчики немного подгорелые некоторые,примерно штучек 20,вообще их или с вареньем кушают, или с клубникой, но я не ем варенье поэтому кушала так.Ну а теперь сам рецепт блинчиков.
Ингредиенты:

2 стакана молока
3 стакана муки
3-4 яйца
5 стол.лож.сахара
1 чайн.лож.соли
1 стол.лож.разрахлителя
ванилин
сливочное масло

Смешиваем тщательно в миске яйца, сахара, соль (веничком или миксером) постепенно добавляя молоко.
В другой миске смешиваем муку и разрыхлитель.
Затем добавляем постепенно, при этом хорошо перемешивая, в первую миску (где мы мешали яйца,соль и сахар с молоком)перемешанную  муку и разрыхлитель,и в конце добавим ванилин и еще раз все перемешаем.
Смазываем сковородку сливочным маслом и наливаем "наше тесто", ждем до образования по краям блинчика пузырьков и переворачиваем его.
Вот и всё наши блинчики готовы!
Жду вашего мнения (кто воспользовался рецептом и приготовил блинчики)о вкусе блинчиков.





0 коммент.:

Отправить комментарий