День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

суббота, 31 августа 2013 г.

Моё возвращение из мини отпуска

Здравствуйте мои дорогие ПЧ и гости моего блога!

Вот и закончился мой маленький отпуск...С одной стороны он был восхитителен на события. а с другой стороны жаль что так быстро он прошел :)))
Из отпуска я вернулась с очень прекрасной и радостной новостью....:))))))))) Моя любимая сестренка двоюродная Инночка в эту среду (28 августа) родила прекрасную, очаровательную девочку (Машеньку), девочка у нас модель родилась с ростом 57 см и весом 3060 кг.Я очень счастлива и рада за свою сестренку.Жаль только что я не попаду на выписку так как мы живем в разных городах и к сожалению пока нет возможности мне к ним приехать...Буду стараться приехать к ним в гости через месяц. 
Теперь с новым вдохновением (по имени Маша) и на позитивных и радостных событиях с понедельника приступаю творить...
Ну и напоследок хочу с Вами поделиться красивыми картинками из интернета.....
















0 коммент.:

Отправить комментарий