День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

пятница, 24 мая 2013 г.

О,ужас Госыыы и Диплом!!!!!!!!!!

Добрый день мои дорогие рукодельницы,ПЧ и гости моего блога!
Временно пропаду с поля зрения(с 25 мая по 11 июня)!В связи с госами и дипломом,которые уже будут 7 июня(госы) и 10 июня(диплом).


Я ужасно сильно волнуюсь,боюсь,хотя все вокруг только и говорят:"Сдаш,все сдают а ты чем хуже!!!" Да я понимаю что в этом нет ничего страшного,но...мозг говорит что все будет хорошо, а вот тело трясёт со страшной силой как при землятрясении. Как говориться я не трус,но я боюсь.Знаете если можно было выразить мое состояние сейчас,то вот эта картинка с коровой как раз то что я сейчас чувствую...

Я просто боюсь что из за волнения все забуду что знаю,вот  из за чего я переживаю.Я уже и "Персен" купила для успокоения,но как то пока не помогает.И еще перед компьютером картинку прицепила...


Конечно самое главное это настрой...Еще радует что 8 июня в нашей маленькой семье(Муж и я)появиться маленький котенок ему всего 2 месяца (кот животное, не ребеночек) т.к. пока наша семья молода(7 месяцев)пока не планируется пополнение, а там как получиться :)))) и еще,еще... в конце августа моя любимая сестричка Иннусик родит маленькую принцессу (Валерия) я очень рада, после диплома планирую шить им в качестве подарка одеяло....Вот пишу пост и надеюсь на то что все эти положительные моменты сгладят моё волнение...
А как Вы сдавали Госы и защищали диплом,поделитесь?
А еще чуть не забыла напоминаю что розыгрыш конфетки моей до 15 июня, так что записывайтесь у кого есть желание!!!!Вот ссылка .

С уважением и любовью,Ваша Ольга!




2 коммент.:

  1. Олечка, я понимаю, что сказав тебе "не волнуйся, все будет хорошо", мало что изменю... Я сама дважды сдавала Госы и защищала дипломы (первый раз это было еще в СССР)... первый раз волновалась жутко и одна преподавательница, пожилая дама сказала - "Деточка, запомни раз и навсегда, только ТЫ знаешь тему своего диплома в совершенстве (при условии если ты сама его написала!), только ты прочитала целую библиотеку разного материала и никто кроме тебя не разбирается в этом "дремучем ужасе". А комиссия только делает вид, что знает все... но это не так!". Мне эти слова очень помогли! И еще... если тебя допустили до диплома, утвердили его тему, то нет никакого смылса заваливать тебя на Госах! Самое главное не молчи!... говори все, что помнишь по этой теме, а дальше тебе будут помогать сами экзаменаторы. Только не пей успокоительные, эфект может быть не предсказуем! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория большое спасибо за поддержку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить