День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

вторник, 16 апреля 2013 г.

Розыгрыш Конфетки на ЯМ


Как и обещала провожу розыгрыш конфетки(Проводиться на ЯМ-жмем сюда, но  можете записываться сюда если Вас нет на ЯМ, а я Вам "присвою" номер и отпишусь в комментариях этого поста),  она будет необычная(по 3 вещи в каждой конфетки). В конфетки будет 2 победителя и отсюда следует 2 приза.
Итак приступим для начало представлю Вам призы: 1 приз - набор чайных пакетиков + сумочка для чайных пакетиков + домик-сердечко + 10 % скидка в мой магазинчик на ЯМ "Волшебный сундучок" .

2 приз - дракончик + смайлики + мини Зайчик и Котик + 10 % скидка в мой магазинчик на ЯМ "Волшебный сундучок" .

Правила участия в конфетки:
  1. Размещаем активную ссылку в своём блоге на конфетку(картинку лучше самую первую взять).
  2. Конфетные блоги не принимают участия в розыгрыше, сразу буду удалять без предупреждения.
  3. Ну и конечно же оставляем свои комментарии к посту на действующую ссылку.
Розыгрыш конфетки проводиться до 15 июня, а 16 июня я буду объявлять победителей. Определение победителей состоится с помощью "генератора случайных чисел".

Желаю всем удачи!




4 коммент.:

  1. О, я первая! Может повезет!http://maryia1981.blogspot.ru/ Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне можно???)))
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Елена прошу прощения но я забыла "снять" пост.Дело в том что в связи с единственным участником(до 15 июня)я закрыла конфетку.Ну не расстраивайтесь. Можете оставить в комментариях свою почту и в качестве компенсации за неудобство Вы получаете 10% скидку в моем магазинчике на ЯМ.Скидку я вышлю вам через почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,да никаких неудобств нет)))) Не переживай))))В следующий раз постараюсь не опоздать)))

    ОтветитьУдалить