День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

понедельник, 23 апреля 2012 г.

60 фактов обо мне.

Я люблю,мне нравиться....
1. Я очень сильно люблю свою семью и всех своих родственников без исключения.Я ими горжусь,я их уважаю и обожаю.
2. Я очень сильно люблю своего любимого и единственного мужа(гражданского).Он моя опора,гордость,вдохновение и моя жизнь.
3. Я очень люблю своего кота-Уголёк(ему в августе будит уже 8 лет).Хотя он меня постоянно эксплуатирует(то дай ему что нибудь повкуснее,то почеши ему по пузику,а не по ушкам).Но я его все равно люблю:))))
4. Я люблю своих подружек-Таня и Марина(они кстати родные сестра).
5. Я обожаю молочный шоколад.Это моя "ахиллесова пята".Вообще то я жуткая сладкоежка:)))
6. Я очень люблю кофе и пью его литрами.Хотя знаю что это вредно.
7. Я очень люблю когда на улице идет дождь...
8. Я обожаю зиму(за снег,за морозы,за иней и конечно же за Новый год-волшебный миг и единственный день в году когда я ощущаю себя маленькой девочкой). 
9. Я люблю природу очень,особенно леса.
10. Я люблю животных.
11. Я обожаю разноцветные вещи в интерьере(подушки,посуду).
12. Я очень люблю порядок во всем(Педантичный человек).Иногда это мешает мне, а иногда и помогает.;)))
13. Я обожаю коврики с ворсинками,да и вообще люблю все пушистое и мягкое.
14. Я балдею и схожу с ума от сериалов:"Сверхъестественное","Гримм".
15. Я обожаю фильмы:"Дракула" Брэма Стокера и "Интервью с вампиром".
16. Я люблю мультсериалы:"Эй,Арнольд","Южный парк".
17. Мне нравятся актеры: Джонни Депп,Николас Кейдж,Брюс Уилис и Анджолина Джоли.
18. Я люблю поболтать и мои близкие иногда страдают от этого :)))))
19. Я самая настоящая шопоголик:))))
20. Я люблю классическую одежду(хотя в моем гардеробе не так уж и много её).
21. Я люблю читать книги,но только не электронные.
22. Мне нравиться запах журналов и книг.
23. Я очень люблю вкусно поесть:))))
24. Я люблю полную луну,особенно в августе когда на небе очень много звездочек...Эх красота...
25. Я люблю засыпать под полную тишину(не получается у меня увидеть сон под радио или телевизор).
26. Я очень люблю вечер и ночь(Я-Сова).все творческие идеи у меня рождаются именно в это время суток.
27. Я обожаю еду, которую готовит моя мама и мой муж.
28. Я обожаю свое хобби(шитье игрушек и кукол).
29. Мне нравятся старинные фотографии и картины.
30. Я верю в судьбу.

Я не люблю,мне нравиться....

31. Я не люблю готовить...
32.Я ем только мясо курицы,телятину и свинину(кролик,утка,индюшка-я не ем)и "внутренности"-язык,печень,сердце и т.д. я тоже не ем.
33. Я ненавижу сливу.
34. Мне не нравиться когда от человека плохо пахнет(потом, изо рта)простите но мне противно.
35. Я не люблю когда человек чавкает и "хлюпает"когда пьет чай или кофе.
36. Я до жути боюсь змей,пауков,крыс,саранчу,гусениц,жуков.
37. Я не люблю воду(и поэтому не умею плавать)предпочитаю твердо стоять на ногах.
38. Я  не ем щи и толстые блины.
39. Я не люблю большие скорости(не экстремал).
40. Я не люблю и не переношу жаркую погоду.
41. Я не люблю людей, которые не имеют свое мнение и всегда следуют за толпой.
42. Я не ем йогурты.
43. Я не люблю тушеную капусту(мой организм ни как не хочет воспринимать этот вид продукта).
44. А еще не люблю торт с кремом.
45. Я не люблю балет.
46. Я не люблю шумные компании.
47.Не люблю большое скопление людей.
48. Я не люблю маленькие сумочки(всегда хожу с сумками"мешками") :)))))
49. Я не люблю спорт.
50. Я не люблю длинные волосы.
51. Я не люблю яркую одежду.
52.Мне не нравиться когда человек заправляет водолазки и кофты в джинсы или брюки.
53. Я не очень люблю набивать игрушки и куклы синтепоном.Очень тяжело.
54. Я очень ранимый человек.
55. Меня раздражают люди,которые очень часто ругаются матом.
56. Я не люблю разговаривать по телефону и писать смс,предпочитаю с человеком общаться  в "живую".
57. Я не люблю свои фотографии(не все конечно).
58. Я не ем соленую рыбу и фасоль.
59. Я не люблю запах краски.
60.Не переношу двуличных,наглых и завистливых людей.

Ох,наверное я вас утомила....Ну а у вас девочка как?Есть пункты которые к вам тоже имеют отношение?Очень интересно узнать и ваше мнение.

0 коммент.:

Отправить комментарий