День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

пятница, 23 марта 2012 г.

Help!!!!!!!!!!!


Дорогие мои девочки-рукодельницы!!!Помогите пожалуйста добрым советом!!!Что то в последние 3 недели у меня куда то пропало вдохновение,а если я и начинаю что то шить то быстро перехожу к другому делу и в итоге у меня получается что вроде все поделала да только по половинки из каждого "дела".Как Вы выходите из такой ситуации?Что то я потерялась и ни как не могу все собрать в единое. :(((((((((((((

2 коммент.:

  1. Это обычное переутомление.Отдохни,наберись сил и всё потом вернётся -у всех это бывает.....

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, потерпи немного...это просто весенняя усталость, нехватка солнышка, тепла, солнышка и зелени! Скоро все пройдет! У меня таже фигня... Ну никак не могу собрать себя в кучу. Очень надеюсь, что после поездки в Краснодар на 10 дней, у меня все будет в норме... Чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить