День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Добрый день,дорогие мои участницы "розыгрыша конфетки" вот и настал этот день долгожданный. Итак приступим :))))))))))) .......................

И вот............победительницей конфетки стала,стала(проверяем список)..............Culinary Cat

Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!!Дорогие девочки не расстраивайтесь я к новому году еще "сделаю" конфетку. Спасибо всем за участие  в моей конфетки!!!!!!!!!!!Мне очень приятно:)))))))))

8 коммент.:

  1. Мои поздравления победительнице! Оличка, спасибо за возможность поучаствовать! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!) Олечка, спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице! Оличка, спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! Спасибо, Оленька за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, реально доброе утро сегодня получилось! Я даже и не ожидала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Олечка , спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Gratuluję zwyciężczyni.
    Dziękuję za zabawę.
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить