День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

среда, 24 августа 2011 г.

Подушки на стулья





Наконец то я сшила подушки(хотя шить там и нечего)....Так сказать "радость для попы".Размер подушек 30*30см.Спросите меня почему опять в горох белый на зеленом фоне?!А я отвечу просто я очень люблю горох,да и в нашем городе больше нет подходящего красивого материала, и еще в интерьер хорошо вписывается.Вот как то так!!!!!!!

4 коммент.:

  1. Красивые, яркие и очень нужные подушки.
    Шить их, конечно, не долго, но иногда дольше собираемся что-то сделать. нежели делаем это!

    ОтветитьУдалить
  2. Любонька спасибо большое за приятные комментарии, и Вы совершенно правы я к этим подушкам шла очень долго ни как не могла собраться чтобы их сшить :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие веселые!!! ))) Правда, радость... ))) И не только для попы... ))) А я, вот, сижу-планирую вышить диванные подушки... И в интерьер не вписываются, и пять уже вышила, но хочется... )))

    ОтветитьУдалить
  4. красивые подушки.. радуют глаз
    аналогичные подушки и многое другое
    http://podushechka.net/

    ОтветитьУдалить