День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Отдых в деревне

Вчера я вернулась из "отпуска" ,ездила к бабушке в деревню. Хочу лишь сказать одно, что эти дни которые я провела в деревне были чудесны. Я даже сделала пару фотографий.
Воздух в деревне "сказочно" чистый, погода выдалась теплой. Отдохнула не только телом, но и душой.
В первый день своего отдыха, как говориться мои руки не для скуки, я успела сшить бабушке "наволочку" на подушку.

Одна сторона подушки

Вторая сторона подушки

Осталось только ленточки купить чтобы вдеть в дырочки на подушке, для красоты.
А вот и моя любимая бабушка правда "за работой" поливкой огорода, лица не видно ее.


На второй день ко мне в гости пришла моя любимая двоюродная сестренка Арина( ей 7 лет).
А вот и мы.

Целый день мы с Ариной провели на улице.Ходили в сад.Наткнулись там на целую поляну вот таких красивых цветов.





И конечно же не упустили шанс нарвать целую охапку цветов.оказывается они очень длинные.


А еще в саду у бабушки есть огромное дерево-груша.Вот такое оно большое и толстое.



А вот собственно и наш букет цветов, только он уже в вазе.




На третий день своего прибывания в деревне. Я решила сшить бабушке еще и вторую "наволочку" так сказать для комплекта.

Одна сторона


Вторая сторона

Скажу что здорово в деревне у бабушке особенно весной когда все цветет и пахнет!!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий