День рождения, Новый год, Дн. Св. Валентина – каждый из этих праздников не обходится без таких милых и очаровательных подарков, как мягкая игрушка, текстильная кукла или предметы интерьера (панно, одеяло, подушка). Их мы дарим не только детям, но и взрослым друзьям, родителям, коллегам и даже боссу на работе. Если вы не обладаете красноречием, то такая игрушка, кукла или предмет интерьера – отличный выход. Это гарантированно растопит сердце любого ребенка или взрослого.
Мягкая игрушка может подарить атмосферу уюта вашей комнате, а так же украсят ваш интерьер и придадут ему очарование и особую изюминку.

пятница, 22 апреля 2011 г.

Котики

Дорогие мои девочки рукодельницы хочу похвастаться своими котиками(шила я их по заказу магазину Благо Дарю для туристов нашего города).Честно признаюсь идею я украла у великолепной мастерицы и победительницы моей конфетки Елены . Рост каждого котика 14см. Не судите строго это мой первый опыт.



















6 коммент.:

  1. Какие позитивные ! мне особенно в джинсах и голубой маячке понравился с надписью!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные, шаловливые получились игрушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, они суперские!!! ))))))))))))))) Особенно нравится последний, с розовым сердцем... ))) Лихой, но милый... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное девочки!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить